Образование
Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации
Реализуемые уровни образования
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии со следующими уровнями образования: начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
Формы обучения: очная, очно-заочная или заочная, семейное образование, самообразование. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в Учреждении.
Нормативный срок обучения:
— начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года (для инвалидов и лиц с ОВЗ при обучении по адаптированным образовательным программам начального общего образования увеличивается не более чем на два года);
— основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);
— среднее общее образование (нормативный срок освоения – 2 года, по очно-заочной, заочной формам обучения — 3 года).
Формы обучения
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Образовательная деятельность в МБОУ Школе №37 г. о. Самара осуществляется на государственном языке Российской Федерации (на русском языке).
Численность обучающихся
- За счет ассигнований из бюджета Самарской области:
Всего: 913 человек;
- Начальное общее образование: 321 человек;
- Основное общее образование: 419 человек;
- Среднее общее образование: 173 человек;
- по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц: 0 человек.
Начальное общее образование
УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования 2023/2024
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочие программы
Основное общее образование
УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования 2023/2024
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ основного общего образования 2023/2024
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочие программы
Среднее общее образование
УЧЕБНЫЙ ПЛАН среднего общего образования 2023/2024
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ВЕЧЕРНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ среднего общего образования 2023/2024
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рабочие программы
Рабочая программа воспитания
Программы по внеурочной деятельности
План внеурочной деятельности МБОУ Школа № 37 на 2023/2024
Подвижные игры народов России 2-4
Подвижные игры народов России 5
Первая доврачебная медицинская помощь
Программа «Развитие креативного мышления обучающихся (7-9 классы)»
Программа «Развитие функциональной (естественнонаучной) грамотности обучающихся (5-9 классы)»
Программа «Развитие функциональной (читательской) грамотности обучающихся (5-9 классы)»
Информационная безопасность (цифровая гигиена)
Цифровая гигиена (для родителей)
Профессиональное самоопределение
Нравственные основы семейной жизни
Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- требования к результатам освоения основных образовательных программ.
С документами можно ознакомиться на сайтах